РОЛЬФ Лахта

Средняя: 4.4 (54 оценки)
Категория: 
Автосалоны
Телефон: 
+7 812 335 6 777
Сайт: 
http://rolf-lahta.ru/
Адрес: 
г. Санкт-Петербург. ул. Савушкина, 103Б

«РОЛЬФ Лахта» входит в группу компаний «РОЛЬФ» и считается одним из лучших дилерских центров Санкт-Петербурга, официально представляющих на авторынке региона машины брендов «MITSUBISHI», «HYUNDAI», «MAZDA». Свои услуги компания предоставляет более 10 лет и готова к сотрудничеству с клиентами со всех регионов России.

Купить новое авто в «РОЛЬФ Лахта» можно всего за несколько часов. На паркинге центра находится более 670 автомобилей. Специалисты отдела продаж всегда готовы проконсультировать покупателя по техническим параметрам автомобиля и продемонстрировать его во всей красоте и силе. Сразу же после покупки авто страхуется на выбор клиента по полисам КАСКО или ОСАГО.

Доступна покупка авто в кредит на выгодных для покупателя условиях. Процентные ставки и срок кредитования согласовываются кредитной комиссией. Покупатель получает решение в течение 1 часа. Забрать свой автомобиль можно сразу же после оформления покупки.

Корпоративные клиенты могут приобрести автомобили в лизинг или системе Trade-in. Лизинг позволит сэкономить на покупке за счёт возврата НДС.

Сервисный центр «РОЛЬФ Лахта» обслуживает авто «MITSUBISHI», «HYUNDAI», «MAZDA» любого года выпуска. На складе компании в наличии более 40 000 автодеталей, включая и детали для моделей, снятых с потокового производства. С момента открытия дилерского центра в 2007 году мастера «РОЛЬФ Лахта» обслужили и отремонтировали более 50 000 автомобилей.

Кроме гарантийного обслуживания в «РОЛЬФ Лахта» также можно пройти государственный техосмотр, установить дополнительное оборудование, пройти диагностику. Предоставляются услуги по кузовному и слесарному ремонту.

Обо всех акциях и скидках, предложенных компанией, можно прочитать на официальном сайте дилера.

Здесь вы можете оставлять свои отзывы о «РОЛЬФ Лахта» для других клиентов. Нам будет интересно узнать ваше мнение.

Помните! Информация должна быть объективной.

Голосов еще нет

За три года обслуживания (на

За три года обслуживания (на гарантии) убедилась таки сама и подтверждаю мнение знакомых, обслуживание в Рольф Лахта - кормление мошенников.
Начало мелкое, при замене лампочки украли фольгир. шторку от солнца. После замены масла, вдруг датчик кондиционера сломался. Туда ехала, он работал, обратно, уже не работает.
Дальше больше. После ТО оставили а/м на два дня на улице с открытым капотом.
В другой раз посадили аккумулятор в ноль.
И заключительное действо. После выправления маленькой вмятинки, через несколько месяцев, вокруг того места где была вмятина, появились четыре новых вмятины. И конечно услышала: "...первый раз у нас на сервисе такое". Пообщавшись с автовладельцами узнала, что это для Рольфа обычное дело.
Знакомому на крышу упало дерево, ремонт - якобы замена крыши, а через несколько месяцев на крыше проступило место куда пришелся удар дерева. Вот и думайте профессионалы могут так поступать???
НЕ РЕКОМЕНДУЮ обращаться в Рольф Лахта!!!

Средняя: 5 (2 оценки)

Николай Сарансих просто

Николай Сарансих просто сделал мою осень.) Наконец-то купили Мазду 3 потрясающего тёмно-синего цвета. Очень красивая и мощная железная лошадка!!! В салоне была красная, но мне красную не хотелось, потому и ждала я долгих 1,5 месяца, зато дождалась. И примечательно, что автомобиль в пути чудесным образом не подорожал, комплектация была эксклюзив, как и заказывалось, и ничего лишнего не приросло. Оформили всё за день. Катаюсь уже почти месяц, а руки отзыв написать дошли только сейчас)) Пусть меня простит Николай за моё такое упущение. Он правда хороший спец и заслуживает похвалы. Желаю ему хорошую премию!)))

Средняя: 5 (6 оценки)

Бывают и тут косяки, но связь

Бывают и тут косяки, но связь обратная налажена от и до и решаются все вопросы очень быстро. Потому не вижу смысла бежать в другой сервис, тем более что цена у них в принципе такая, как в среднем по городу. Обслуживаюсь на Хендэ у них же и купленной уже полгода, и по большому счёту кроме некоторых нюансов, жаловаться в их адрес больше не на что.

Средняя: 5 (6 оценки)

Да) Девушки из Рольф они

Да) Девушки из Рольф они такие, они звонят и спрашивают, много звонят и много спрашивают.) Но это ничуть не умоляет достоинств ДЦ «Рольф Лахта». Я них купила в кредит оранжевенькую Hyundai Creta)) Ждала правда почти 2 месяца, хотя если б чёрную или металик, то через пару недель бы была. Вот просто очень рекомендую менеджера Диму Вельдина. Сделает всё по высшему разряду, очень быстро и ещё постарается пробить для вас скидку. Для меня пробил.)) Только душно у них там, когда людей много, это только и плохо, пока оформляли всё, голова разболелась.

Средняя: 5 (7 оценки)

Не могу понять, зачем

Не могу понять, зачем Московский Рольф Мне названивает и спрашивает про качество обслуживания. Если я покупал всё в Рольф Лахта в Питере и претензий не предъявлял. Реально, просто ненавижу этих автоботов, которые «проверяют качество обслуживания» будет хреново, я обязательно скажу. Надеюсь из Рольфа это кто-то прочитает и меня не будут доставать. Я доволен, мне сделали скидку, всё брал взял все предложенные допы, оформил КАСКА, взял страхование жизни, прошёл ТО 0. У меня Genesis G80 в комплектации 2.0 8AT 4WD BUSINESS T-GDI, на 245 лошадиных сил. Сам автомобиль в чистом виде мне обошёлся 2 550 000. Мне дали на него скидку 100 000. Ждал я его 3 месяца. Оформили его за 2 дня. Всё. Я ВСЕМ ДОВОЛЕН, Не ЗВОНИТе МНЕ БОЛЬШЕ БеЗ ДелА!!!!

Средняя: 5 (8 оценки)

Случайно занесло меня в Рольф

Случайно занесло меня в Рольф Лахту с неработающим кондиционером в Duster. Обещал, если сделают всё за час, напишу отзыв. Взяли по срочной, сделали за 40 минут, и выпустили на свободу. Успел только кофе выпить. Езжу теперь как человек. По надобности буду заглядываться сюда на обслуживание. Объективно неплох сервис. P.S. А кофе таки был хорош, крепкий.

Средняя: 5 (11 оценки)

Взял в РОЛЬФ Лахте паркетник

Взял в РОЛЬФ Лахте паркетник Крету Хендэ 2017 года. Технические характеристики не очень, но зато цена нормальная. Семейный детковоз. Поздравляйте с первым ТО. вСё гладко. Личному менеджеру Родиону Закирову честно-заслуженный респект.

Средняя: 5 (12 оценки)

Жанна Русакова, не смотря на

Жанна Русакова, не смотря на то что женщина, конструктивно и по делу без ненужной трепотни и развода на ненужную мне машину, помогла купить HYUNDAI Santa Fe . Низкий тебе поклон, красивая, езжу и радуюсь.

Уведомления о новых отзывах о компании