Франшиза японских парикмахерских «Чио Чио»

Средняя: 4.2 (6 оценки)
Категория: 
Красота и здоровье Парикмахерские
Телефон: 
8 (909) 308-93-83
Сайт: 
http://open.chio-chio.ru/
Адрес: 
Россия

Франшиза японских экспресс-парикмахерских Чио Чио — это постоянная востребованность и хорошие отзывы посетителей, стабильный доход и уникальная система контроля качества «Ниндзя Чио Чио»: владелец салона может наблюдать за работой парикмахеров с помощью установленных камер видеонаблюдения, тайных покупателей, прозвона и опроса клиентов. Получить ответы на вопросы, касающиеся ведения бизнеса, можно у личного менеджера: команда информационной поддержки Чио Чио насчитывает 57 человек!

Каждый третий покупатель франшизы открывает вторые, третьи и последующие точки; примечательно, что один из экспресс-салонов принадлежит сотруднику Чио Чио — а значит, франчайзеру можно доверять! География распространения экспресс-парикмахерских — 7 стран мира, от России, Беларуси и Казахстана до Испании и Италии.

Средняя: 4 (1 оценка)

Жена уже все уши прожужжала

Жена уже все уши прожужжала про свою парикмахерскую, открывать очередную парикмахерскую «у дома» не вижу никакого смысла. А вот франшиза ЧИО ЧИО заинтересовала – ничего подобного в нашем Первоуральске пока нет да и сам формат мне кажется заинтересует. Но есть вопрос к тем кто уже работает по этой франшизе. Самому вникать как работает этот бизнес мне недосуг, вот и хотелось бы знать можно ли рассчитывать на помощь и сопровождение? Франчайзер обещает содействовать по всем вопросам, но стоит ли верить в это обещание?

Средняя: 5 (1 оценка)

Верить можно! Франчайзер

Верить можно! Франчайзер действительно обеспечивает обратную связь по всем вопросам. За без малого год который я работаю по этой франшизе претензии были только к менеджеру из запуска. Нам попался какой-то не очень расторопный молодой человек и иногда приходилось долго ждать обратной связи. Но зато вся остальная команда работала с полной отдачей.

Средняя: 5 (2 оценки)

Сразу почувствовал в этой

Сразу почувствовал в этой франшизе потенциал. Может некорректно сравнивать, но это что-то типа «красной цены» или «каждого дня» от всем известных ритейлеров. Людей у которых всегда будут востребованы стрижки за 200 рублей гораздо больше чем тех кто готов заплатить за это 500 или больше. Каких то конкретных результатов озвучивать не буду, но скажу что ожидания оправданы на все 150%. Жалею только об одном – почему мне не пришла в голову мысль самому основать франшизу такого плана…

Средняя: 3 (1 оценка)

Запуститься получилось позже

Запуститься получилось позже чем планировалось.. вдобавок пришлось дважды платить за доставку, т.к. мебель и техника с инструментами почему-то приехали двумя партиями. Но бонус в виде бесплатного таргетинга с лихвой компенсировал все потери... А вот в остальном обошлось без сбоев. Качество обратной связи оцениваю на уверенных 5 баллов .. сейчас в среднем в парикмахерскую приходит 20-25 клиентов в день, но это еще только начало и когда заработает сарафанное радио людей явно станет больше.

Уведомления о новых отзывах о компании