РС-Моторс групп

Средняя: 5 (1 оценка)
Категория: 
Авто, мото
Телефон: 
+7 (495) 950-39-39
Сайт: 
http://www.rs-motors.ru
Адрес: 
м. Алексеевская, СВАО, ВДНХ, Рижская 129626, Москва, ул. Маломосковская, дом 22, строение 11 (территория бывшего таксопарка номер 10)

Если вы не знаете, куда обратиться за помощью, связанную с вашим автомобилем, то не стоит искать, так как РС-Моторс групп сможет предложить вашим широкий спектр услуг.

В автомобильном техническом центре РС-Моторс, находящемся в Северо-Восточном административном округе Москвы осуществляются продажи поддержанных и новы автомобилей, производится технический осмотр транспортных средств и их страхование. Кроме этого работаю юристы, готовые взяться за самое сложно дело, касающееся ДТП.

Также автотехцентре есть свой магазин склад, где можно купить всевозможные запчасти и собственный автосервис.

В автосервисе РС-Моторс групп можно заказать кузовной ремонт и последующей покраской, как отремонтированных деталей, так и всего автомобиля. Производится ремонт ходовой части и двигателей, а перед этим делает полная диагностика. Заправка автокондиционеров доступна всем желающим. Кроме этого производится ремонт коробок передач.

Из экспресс-услуг центра следует выделить замену масла и шиномонтажные работы, которые выполняются в кратчайшие сроки.

Голосов еще нет

Первое мое знакомство с РС

Первое мое знакомство с РС-моторс случилось прошлой зимой после ДТП, повреждения на мой взгляд были не исправимы. Коллеги на работе посоветовали именно этот сервис. После осмотра мастерами моей машины, успокоили, сказали что ничего страшного. У них в магазине заказала фару и бампер. Это все, что требовало замены. После и 4 дней с момента как пришли запчасти мне позвонили и пригласили забрать готовый автомобиль.
И сразу скажу про второй случай, стукнула задний бампер. Ничего серьезного, но заменить пришлось. Заехала в уже знакомый сервис и опять осталась довольна.
По ценам оказалось приемлемо. Главный плюс для меня - оперативность. Качество работ на хорошем уровне. Общая оценка на отлично.

Средняя: 5 (1 оценка)

Обратился в ремонт от

Обратился в ремонт от страховой компании. Назначили день первичного осмотра. При осмотре мастер честно признался, что очередь на ремонт составляет порядка 2-х месяцев. Так как повреждения у меня были незначительные и заказа запчастей не требовалось, то мастер (пропав минут на пять) пригласил меня на ремонт через две недели. Ремонт выполнили в течении одной недели и довольна качественно.

Голосов еще нет

16.10.15 мне было выдано

16.10.15 мне было выдано направление из страховой компании на замену лобового стекла в ООО "РСМОТОРС ГРУПП". Больше месяца мы ждали само стекло...Потом поменяли.
В течение нескольких дней мной была обнаружена поломка датчика дождя. Я позвонила в сервис и сообщила об этом. Мне сказали: без проблем, подъезжайте, все сделаем. Я приехала.... В машине что-то посмотрели и сказали, что датчика дождя в наличии нет, и мы его заказали (ждать примерно неделю). Звонила я на протяжении месяца, а то и больше. Постоянно были отговорки, что датчик еще не пришел, ждите... Периодически переключали на людей из отдела запчастей, которые не брали трубку или отвечали в грубой форме.Потом и вовсе перестали отвечать на звонки.
Пришлось связаться со страховой компанией, где мне сказали, что датчик дождя не входит в базовую комплектацию и оплачивать его страховая не будет, так как его сломали в сервисе.
Звонила в сервис повторно... Теперь они говорят, что датчик поломан не по их вине, а это само собой разумеющееся обстоятельство. Говорят, что при замене лобового стекла нужно в комплекте ставить и новый датчик дождя, что там какой-то гель, который выходит из строя, и нет гарантии, что датчик снова будет работать.
Если датчик существует отдельно от стекла, то, переставленный на новое стекло, он должен функционировать по-прежнему исправно.
Если по вине СТОА изначально исправный датчик вышел из строя, то СТОА должны исправить свою оплошность сами и не перекладывать свою вину на страховую компанию, изображая это как установку доп.оборудования, требующую согласования от страховой компании.
Поведение сотрудников СТОА было таково, что изначально они признали свою вину по поломке датчика, а впоследствии стали пытаться изобразить ситуацию другим образом.
Прошло уже полгода, а никаких действий от автосервиса РС МОТОРС нет.
Хотела бы всех людей предупредить такой ужасной работе и хамстве сотрудников этого сервиса! Да и работают там люди непонятной национальности, которые совершенно некомпетентны в вопросах технического обслуживания автомобилей!!!!!
Будте бдительны и осторожны!

Средняя: 4 (1 оценка)

У меня старенькая Жигули

У меня старенькая Жигули десятой модели. Ломается частенько. Запчасти-то на неё не дорогие. Но вот на сами работы приходится разорятся, даже по маленьким поломкам приходится выкладывать немаленькие деньги. Дай Бог еще сделают хорошо, а то иногда можно и по два раза одно и тоже делать в разных мастерских. Потом как то заехал в rs-motors устранить очередную проблему и по окончанию работ приятно удивился итоговой цене. С тех пор я только тут и ремонтируют, еще друзей своих агитирую пользоваться их услугами.

Средняя: 5 (1 оценка)

Ремонтировал коробку передач

Ремонтировал коробку передач на своей короле в РС моторс. Приехал туда по совету своих одноклубников из "тайота.клаб". Большое спасибо работникам сервиса. Рекомендую всем знакомым и тем, кто прочитает этот отзыв. Кстати территориально по отношению ко мне сервис находиться близко, поэтому каждый сезон заезжаю туда на шиномонтажку. Там все делают так же без замечаний.

Средняя: 5 (1 оценка)

Свою мазду поддерживаю в

Свою мазду поддерживаю в хорошем состоянии в этом сервисе. Обращалась к ним не один раз и мастера всегда разбирались со всеми проблемами. Так же прохожу там ТО после каждых 10 тысяч километров. Удобно, магазин у них есть, расходники всегда в наличии, не приходится ждать. Записалась по телефону, приехала, подождала пару часов и готово. Если кто-то ищет порядочных мастеров рекомендую рсмоторс.

Голосов еще нет

Я обращался в РС-моторс групп

Я обращался в РС-моторс групп, когда потребовалось сделать ремонт двигателя. Обратился к ним, так как из отзывов узнал, что цены у них ниже, чем в других центрах. Естественно, проверил. Позвонил еще в несколько техцентров. В РС-моторс групп цены оказались и вправду ниже. Отогнал свой Лачетти к ним. Далее они провели полную диагностику движка, и сказали точную стоимость. Она , как не странно, оказалась даже ниже, чем мне говорили по телефону. Сразу согласился, и подписал нужные бумаги. Через восемь дней уже забрал из автоцентра машину, и движок работает отлично.

Голосов еще нет

Заказывал кузовной ремонт в

Заказывал кузовной ремонт в автотехцентре RS-Motors. Решил поделиться этим и оставить отзыв. Встретили в техцентре добродушно. После того, как объяснил, что требуется отремонтировать, а конкретнее капот, бампер и крыло, меня отправили на осмотр и оценку. Оценку произвели быстро, и сказали, во сколько встанет мне ремонт, и в какие сроки. Я согласился. Все договрные обязательства РС-Моторс групп выполнила. Ремонт выполнила вовремя, по качеству претензий нет. Спасибо за работу! Надеюсь, что больше не потребуются такие услуги, но а если потребуются, то я ваш клиент.

Уведомления о новых отзывах о компании