Ace Target

Голосов еще нет
Категория: 
Финансы, страхование Финансовые услуги
Телефон: 
+7 (495) 685 94 58/59
Сайт: 
http://www.ace-target.ru/
Адрес: 
105005, г. Москва, наб. Академика Туполева, д. 15, стр. 2
E-mail: 
welcome@ace-target.ru

Компания Ace Target является одним из лидеров в сегменте трейд-маркетинговых агентств. Она состоит в крупнейшей некоммерческой отраслевой организации - Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ). Клиентами агентства являются крупные розничные сети, производители продуктов питания, напитков, косметики, автомобилей, товаров для дома и сада. Помимо этого Ace Target анализирует изменения в розничной торговле и организации дистрибуции, изучает новые каналы и инструменты продаж, тенденций в упаковке и выкладке. Кроме того, сотрудники организации мониторят успешные российские и зарубежные способы дистрибуции, мерчендайзинга и торгового стимулирования. Все это позволило агентству за 16 лет существования на российском рынке добиться выдающихся результатов. Ace Target открыло три офиса – в Москве, Нижнем Новгороде и Санкт-петербурге. На счету компании сотни тренингов для персонала, а также проведение множества акций и кампаний для заказчиков. В части подбора полевого персонала компания берет на себя не только поиск людей, но и их обучение. Агентство активно тестирует претендентов, анализирует эффективные профайлы сотрудников, использует практики как очного, так и онлайн-обучения. Организует управление персоналом и проведение малобюджетных мотивационных программ потенциальных мерчендайзеров. Специалисты Ace Target уверены – будущее именно за аутсорсингом мерчендайзинга, тем более за рубежом это давно стало правилом. 

Новости компании


В конце ноября 2015 года в отеле DoubleTree by Hilton прошла конференция, посвященная тому, как удержать покупателя в условиях продолжающегося экономического кризиса. В ней приняли участие исполнительный директор агентства трейд-маркетинговых услуг Ace Target Ольга Королева и руководитель отдела технического мерчендайзинга Анастасия Рубекина. На мероприятии были представлены успешные кейсы компаний из сферы FMCG, а участники обменивали мнениями и опытом. «Мы пришли к выводу, что бюджеты компании не уменьшились в кризис, но результаты стали важнее», - отметила Королева. По ее словам многие компании стали отмечать важность коммуникации со своим потребителем.

18.03.2016


Россияне заменили в своем рационе говядину и свинину на индейку по причине кризиса. Поскольку доходы россиян снижаются уже почти два года подряд, потребление мяса в нашей стране также уменьшается. В 2014 году оно упало на 2%, а в 2015 году – на 3% до 10,3 млн тонн. Потребление мяса падает не только из-за девальвации рубля, но и из-за снижения импорта, который в прошлом году упал примерно на 32%. Одновременно с этим выросло производство и потребление нестандартных видов птицы – индейки, утки и гусей. Чтобы повысить посещаемость магазина и спрос отдельной торговой точки в кризис, владельцам сетей необходимо использовать новые технологии и приемы мерчендайзинга, считают специалисты трейд-марктингового агентства Ace Target.

09.02.2016


По данным аналитиков Sberbank CIB, которые провели исследование «Потребительский индекс Ивановых», россияне в конце 2015 года стали экономить даже на товарах повседневного спроса. Так, число наших соотечественников, которые выбирают более дешевые товары, достигло 70%. Специалисты трейд-маркетингового агентства Ace Target разработали специальные программы мерчендайзинга, которые помогут торговым сетям и производителям товаров первой необходимости повысить спрос у клиентов. Такие меры будут актуальны в течение всего 2016 года: по данным экономистов российская экономика не нащупала дна в минувшем году, и пик кризиса еще не пройден.

12 января 2016


Вторая встреча из серии Lead Marketing Tools прошла 26 ноября в Four Seasons Hotel. Команда специалистов из Ace Target Communication Group и приглашенные гости обсудили разработку POS-материалов, их преобразования и инноваций.

О трендах POS-оборудования в нынешнем году и о самых эффективных на сегодняшний день методах рассказала Ольга Королева – Исполнительный директор агентства Ace Target.

Представители компаний-производителей передовых технологий присутствовали на встрече в качестве спикеров.

Благодаря актуальности темы  и возможности обсудить все вопросы с коллегами бизнес-завтрак стал интересным и полезным для всех приглашенных.  

27 декабря 2015


Из-за программы импортозамещения покупатели сегодня рискуют купить дешевый, но некачественный товар, так как возрастает процент фальсификации торговых брендов. К сожалению, такой товар очень сложно отличить от настоящих, и по внешнему виду, и по вкусу. Вот только в подделку добавляют усилители вкуса и ароматизаторы. А некоторые добавки пагубно влияют на организм. Как, например, пальмовое масло, которое добавляют в спреды, очень плохо переваривается. Так что приходится выбирать, либо покупать проверенные, качественные продукты, либо рисковать и полагаться на волю случая. 

25 ноября 2015


Крупные торговые сети зафиксировали снижение покупательского трафика осенью 2015 года, свидетельствуют данные аналитической компании Watcom. Это связано с ростом курса доллара и падением цены на нефть, уверены специалисты. Прежнего потребительского ажиотажа не наблюдается, так как из-за кризиса в стране людям приходится экономить на самом необходимом: россияне предпочитают покупать продукты раз в неделю и стараются не посещать магазины чаще, чтобы не совершать импульсивных трат. Чтобы повысить конверсию и привлечь новый покупательских поток, необходимо уделять внимание торговому пространству, специальным промо-акциям и предложениям по тем или иным товарам, считают аналитики направления Shopper Marketing. 

30 октября 2015


С ноября-декабря 2014 года до сегодняшнего момента россияне находятся в режиме экономии. Причина этого – падения курса национальной валюты по отношению к доллару более, чем на 80%. К таким выводам пришли аналитики ВЦИОМ на основе данных опроса населения в городах-миллионниках. За первые шесть месяцев 2015 года увеличилось число покупателей, которые уже несколько месяцев подряд покупают более дешевые продукты и товары. Опрос также показал, что почти 70% россиян продолжают экономить на товарах первой необходимости. Агентство интенсивных продаж  Ace Target разработало специальные акции для своих клиентов, которые помогают увеличить средний чек в торговой точке на 25%.

22 октября 2015


Агентство исследует новые методы продвижения продуктов

Посещаемость супермаркетов и гипермаркетов во втором квартале 2015 года продолжила падать по отношению к аналогичному периоду 2014 года. По данным исследования «Потребительский индекс Иванова», который отражает настроения и потребительское поведение россиян среднего класса, большинство покупателей приобретают товар либо со скидкой, либо целенаправленно идут в несколько магазинов в поисках лучшей цены. Агентство трейд-маркетинговых услуг Ace Target, которое использует самые современные подходы к продвижению продуктов, утверждает, что продуманная маркетинговая акция окупает расходы на ее организацию в четыре и более раз для одной торговой точки.

7 октября 2015


Агентство по продвижению потребительских товаров Ace Target и одна из крупнейших компаний по производству продуктов питания Danone запустили мобильную систему автоматизации мерчендайзинга. Она необходима для того, чтобы супервайзер мог отслеживать местоположение мерчендайзера и мог определять, на каких точках он задерживается, чтобы в будущем предотвратить подобные ситуации. Система появилась благодаря многолетнему и плодотворному сотрудничеству Ace Target и Danone. Сейчас мерчендайзеры Danone используют в общей сложности более 100 гаджетов.

15 сентября 2015


Новые книги появились в корпоративной библиотеке Ace Target

В агентстве трейд-маркетинговых услуг Ace Target считают, что чтение специализированной литературы позволяет расти профессионально и духовно. На днях в корпоративной библиотеке компании появились новые книги по маркетингу и личностному росту, а также бизнес-литература. Все материалы доступны сотрудникам компании абсолютно бесплатно. Пожалуй, компании может выбрать своим лозунгом фразу «Читать, читать и еще раз читать!»

7 сентября 2015


С 2011 году агентство Ace Target входит в Российскую ассоциацию маркетинговых услуг и активно участвует в мероприятиях РАМУ. В июне 2015 года руководителя агентства получили письмо от Президента РАМУ. Из текста этого письма следует, что Ассоциация подтверждает, что в своей работе Ace Target соблюдает этические нормы и всегда руководствуется принципами справедливой конкуренции.

30 июня 2015


На этой неделе в трейд-маркетинговом агентстве Ace Target начали свою летнюю практику два студента Государственного Университета Управления (ГУУ). Это стало возможным благодаря тестированию, которое прошло весной в рамках образовательного комитета Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг для студентов ГУУ. Тогда эксперты от ассоциации прочитали «Курс лекций по интегрированным маркетинговым коммуникациям». В результате жюри отобрало на финальном тестировании 10 лучших студентов, среди которых были стажеры Ace Target.  

22 июня 2015


Специалисты трейд-маркетингового агентства Ace Target организовали бизнес-завтрак для супервайзеров и мерчендайзеров проекта L’Oréal. В 2015 году Ace Target выиграло тендер на предоставление услуг для подразделения продукции массового спроса французской компании.

Бизнес-завтрак «Бодрое утро» прошел в Санкт-Петербурге в уютном арт-пространстве Kokon Space, где участники встречи могли обсудить новый проект для брендов L’Oréal Paris, Garnier и Maybelline NY.

Для Ace Target важно построить доверительные отношения с персоналом, рассказала менеджер дивизиона Северо-Запад Ace Target. По ее словам, это поможет избежать ротации на проекте.

10 июня 2015


Сотрудники агентства Ace Target приняли участие в «Национальном Дне мерчендайзинга» от компании Nutricia, которая является одним из лидеров в производстве детского питания. В мероприятии приняли участие сотрудники компании из восьми регионов России. 700 человек выехали на природу, где прошла отчетная конференция регионов и фуршет. Работники Ace Target и другие участники встречи разделились на команды с кураторами и попробовали себя в роли мерчендайзеров.

Задания для выполнения команды получали при помощи единой смс-рассылки. Фотоотчет о мероприятии появился в специальной группе на Facebook. Встреча позволила наладить коммуникацию с представителями магазинов и повысить узнаваемость бренда.

11 июня 2014